Мир, который мы создадим вместе

Объявление

Кусочек луны так старательно освещавший землю скрылся с ночного неба, уступив свое место рассвету. После долгих дней прошедших под навесами серых туч и проливных дождей, земля будто бы вздохнула по-новому, пригревая на себе первые лучи нового дня. Солнце еще не показалось, но мир вокруг уже чувствовал витающие в воздухе перемены. Тьма и серость последних дней так плотно укутавшая землю, все еще держала ее в своих объятиях. Словно злые чары колдуна она проникла не только в леса, поля, города, но и затронула сердца людей живших в этом небольшом мире. И так просто сдаваться она не собиралась…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холм

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Высокая, зелёная трава, словно ковёр, покрывает холм, на котором находится храм.

0

2

>>>>> от самого дома Безымянного

«Не останавливаться, не останавливаться, ни в коем случае не останавливаться!» - твердила она про себя. Скока прошло времени? Скока она уже бежит? Она не знала, но и остановиться не могла. Боялась. Боялась, что если остановиться, то остановиться всё на свете. Остановиться солнце и луна, замрёт ветер, что свистел в ушах, замрут деревья, остановиться время, а главное остановиться жизнь. Её жизнь!
Значит бежать! Бежать пока можно, бежать без оглядке, пока не упадёшь без чувств, уже не зная, кто ты и откуда. А главное не оглядываться. Ни в коем случае не оглядываться, что бы не знать, что осталось позади, что бы не видеть что там сплошная чернота.
...Иссиня-чёрная кошка тенью мчался куда-то без оглядки, будто кто-то её сильно напугал.  Ей бы позавидовала бы и заправская гончая и лихой мустанг, что вольно скачет по прериям со своим табуном.  Кошка мчалась так быстро, как способна была, но наврятле что-то могло её остановить сей час, а уж что бы догнать! Об этом не шло и речи. . .
Сколько она уже пробежала? Она не знала. Как долго длился побег от того, что позади? Она тем более не представляла. Но то, что было позади, если бы кто-нибудь бы это только увидел?!  Эта чернота и пустота повергла бы всё в бегство.  Но это только её сражение, вернее позорный побег, попытка продлить своё существование. Она прекрасно знала, что будет, если остановиться.
Откуда было это знание? Оно было, просто было. Как человек знает, что скоро умрёт. Ведь ни кто его не спрашивает, откуда у него это простое знание.  Но человек знает, и принимает это как данность. Так и она сей час, прекрасно знала, что это за тьма, и прекрасно знала, что она несёт в себе.
… Чуть надломленная умирающая луна светила сквозь редеющие облака. Ненастья прошли, кончился странный град, пришедший из далёких земель внезапно. И ливень за ним- то же иссяк. В ближайшие дни они оставят эти чудесные острова в покое. А те в свою очередь отдыхали от всех ненастий. По ним гулял лёгкий ветерок, едва колышаший траву и кроны деревьев, те лениво шевелили ли листочками и поскрипывали, словно уставшие барышни, отмахивающиеся и говорящие – отстань, дай отдохнуть. . .
Она выскочила из леса на высоких холм, покрытый душистой травой и невиданными цветами.  Впереди сплошные просторы лугов и полей Каррахазанна -  одно сплошное травяное море, и  только маленький храм стоял тут, как сторож,  карауливший всё это. Но усталость, наконец, взяла верх, хоть Никки и отказывалась её чувствовать и мириться с нею.  Она обо что-то споткнулась, краем сознания подумав, что это уже заплелись сами собою её несуразные кошачьи лапы, и наверняка подсобил хвост.  Маленькое мохнатое тельце кубарем  покатилось по душистой траве. В верх полетели встревоженные хрупкие лепестки цветов, а с ними пылинки и что-то ещё,  потерявшие навсегда приют на бутонах , а ветер, гулявший здесь, подхватил их и понёс дальше.
Никки лежала, совершенно не чуяв собственного тела.  А  уши наполнил тока один звук: бешенное барабанное биение собственного сердца, готовое выпрыгнуть. И её удивляло, как мирно и лениво плывут над ней облака в ночном небе, как за ними застенчиво прочится чуть надломленная луна, которой суждено через несколько фаз умереть, что бы возродится.  Вот уж кто истинный феникс, так это Луна. Но больше всего Никки нравились звёзды. Такие далёкие, многие из них уже погасли, а свет их ещё долетает сюда. Но тока глядя в ночное небо можно ощутить хотя бы краем разума на скока на самом деле огромен мир…
И впервые Никки ощутила спокойствие. На какую-то секундочку мир как будто замер, и время вместе с ним…
А всё что должно случиться потом, случиться, но потом, через пару или три секундочки, но потом…

0

3

Nikki
Кусочек луны так старательно освещавший землю скрылся с ночного неба, уступив свое место рассвету. После долгих дней прошедших под навесами серых туч и проливных дождей, земля будто бы вздохнула по-новому, пригревая на себе первые лучи нового дня. Солнце еще не показалось, но мир вокруг уже чувствовал витающие в воздухе перемены. Тьма и серость последних дней так плотно укутавшая землю, все еще держала ее в своих объятиях. Словно злые чары колдуна она проникла не только в леса, поля, города, но и затронула сердца людей живших в этом небольшом мире. И так просто сдаваться она не собиралась…
По полю бодрой походкой вышагивал молодой юноша. Светлые волосы мерно раскачивались на голове в такт шагам и мелодии звучащей из его уст. Он насвистывал веселую песенку так популярную в его краях. Уругхай, так зовут нашего героя, был родом не из здешних мест. Его домом были земли близ города Граш-Тор. Там находился один из последних священных домов поклоняющихся светлому Богу, о котором многие уже успели позабыть.
Бог этот был прародителем света и жизни на земле. Вся сущность рождения природы заключалась в его покровительстве, но люди, как и в прочем другие расы очень быстро предпочли отбросить служение данному Богу. Низменные Божества были в большем почете ныне.
Самое интересное, служителями в этом храме были орки, которым казалось было не свойственно покланяться таким богам. Но именно они, дети земли и огня, сумели подхватить данную веру и сопоставить с силами данными ею. Им меньше всего было свойственно сомневаться в чем либо, они были уверенны, что природа находиться в полной власти этого Бога. С отверженностью, доступной только им, они хранили веру и помогали ей процветать.
В таком вот месте и воспитывался юноша, хотя он и был человеком, служители храма приняли его как своего и старались научить всему, что знают сами. Своих родителей он не знал, с раннего детства его нашли в лесу паладины из храма, как он там мог оказаться, так никто и не узнал. Имя же ему дали в честь одного из храбрых воинов племени, давно покинувшего свой дом. Для юноши имя стало привычным, и лишь только посторонние услышав, как зовут светловолосого мальчугана от удивления открывали рты, ведь не редко встретишь человека с орочьим именем, да еще так хорошо говорящего на оркском языке.
Долгий путь преодолел он через время и разные страны, чтобы оказаться здесь. Его целью был давно покинутый храм, стоявший на Светлом холме. Раньше в нем служили светлому Богу, но со временем перемен, в разных уголках земли, то тут, то там храмы стали пустеть. Поговаривали, что светлый Бог пал, и жрецы, потеряв веру разбегались. Тоже самое постигло и служителей этого храма.
Юноша уверено шагал к виднеющемуся вдалеке сооружению, хотя и видел странную темноту окутавшую храм и земли этого мира. У него на поясе висел мешочек со свечей, горевшей когда-то в храме, где он вырос, она то и придавала ему сил. Веру же придавало восходящее за спиной солнце.
Решение Уругхая приехать в этот не знакомый ему край для восстановления храма и просвещения живущего здесь населения ни разу не подверглось сомнению, он привык не жалеть о сделанном ранее выборе. Его сердце было наполнено светом и уверенностью, что все получиться. Так же уверенности придавало ему ощущение присутствия рядом ангела. Она уже давно стала заметной для него, и он уже успел вполне к этому привыкнуть. Каждый состоявшийся паладин храма обретал умение налаживать контакт с ангелом, данным каждому живому существу, появившемуся на свет. Ведь к появлению всего живого прикоснулись лучи светлого Бога, а значит и ангелы высшие создания живут в согласии с ним.
Веселый мотивчик в одно мгновение оборвался, взор юноши привлек черный комочек, лежавший в траве. Любопытство взяло верх и он, осторожно переступая двинулся посмотреть, что это там такое. Лицо его тронула легкая улыбка, перед ним мирно спала, свернувшись в клубочек черная кошечка. «Добрый знак» пронеслось в голове у юноши, и он осторожно, чтобы не разбудить спящую кошку присел рядом и аккуратно провел рукой по мягкой шерстке. Солнце за его спиной показалось над горизонтом и теплые лучики ласково коснулись темного комочка и юноши сидящего рядом…

0