Время тянулось, словно кисель. Лили не могла сказать точно, сколько прошло часов, но, думала она, что сидит в темнице уже долго. Руки она так и не высвободила, зато раны он верёвок нещадно саднило. А-а-а-а... Это что, камеры патки тишиной и мраком?! Тогда я не хочууу... Лил сидела и думала, что вот-вот сойдёт с ума. От безысходности она аж запела:
- Комарики, комарикииии!
Пейте, пейте мою крооовь!
Ах, зачем, зачем она нужна,
Раз кончилась любоооовь?
Внезано где-то в стене появился прямоугольник света.
- Поёшь, ведьма? Ну пой, пока можешь!
- Ты! - воскликнула Лил, увидев инквизитора в проходе.
- Я... Мы разве знакомы? Ну, в любом случае, - он поклонился. - Инквизитор первого ранга Самюэль.
- Я тебя убъю, падонок! - закричала девушка и попыталась встать, но у неё ничего не получилось. Святоша злобно рассмеялся.
- Да, ты права, нам пора уходить отсюда.
Он подал знак рукой кому-то, и в камеру вошло ещё двое в серых рясах. Они подошли к Лил и, подхватив её под руки, выволокли из камеры.
Пока Девушка находилась на площади, она заметила, что над казематами построен огромный помост (уже!), и подумала, что сейчас её поволокут туда. Она ошиблась.
Её тащили по каким-то каменным коредорам, которые, видимо, когда-то были подвалами. Тащили долго. В конце-концов она все пришли в мрачную камеру на подобие той, из которой они только что вышли. По стенам этой камеры были развешаны всякие странные металлические орудия, стержни, крюки, ножи, всяких разных видов... В стальных кольцах торчали факелы, которые хоть как-то освещали эту темноту. Блики от огня играли на приспособлениях и создавали злобные тени, которые словно бы ухмылялись Лили. Девушка испугалась.
Её подвели к какому-то резервуару, наполненному мутной водой. девушке развязали руки и ноги, но тут же закрепили в кандалах, прямо за резервуаром.
- А сейчас, моя дорогая, мы проверим, насколько ты у нас правильная, - Самюэль подал знак и неожиданно голова Лили опустилась в воду. Воздух кончался неимоверно быстро, потому, что девушка ещё и вырывалась. Вскоре его не осталось и она начала захлёбываться. Инквизитор увидел это и махнул рукой - девушку "вынули" из воды. Лили начала суорожно ловить воздух.
- ну вот. Искупалась. А теперь скажи мне, милая, где прячутся твои друзья?
- К-какие д-друзья? - Лил было трудно дышать, не говоря уже о разговоре.
Святоша уселся в кресле по-удобнее и уставился на неё.
- Не испытывай моё терпение. Я не терпеливый.
- У меня н-нет д-друзей...
- Врёшь!! - заорал инквизитор, тем самым подтверждая свои же слова. - Врёшь ведьма! Колдун и воин! Где они?! Отвечай!!
- Я не знаю, - спокойно ответила девушка. Вслед за этим её снова окунули в воду. На этот раз он захлёбывалась куда дольше. Затем её вынули.
- Может, вспомнила?.. - ехидно, но всё же с надеждой в голосе спросил инквизитор.
- Нет.. и не вспомню. Я не знаю никакого колдуна и воина.
- Знаешь, дрянь, знаешь! - Самюэль вскочил и в два прыжка оказался рядом с девушкой. - Думаю, хватит купаться, - он дотронулся до её руки. - Ты замерзла... Сейчас будем греться... - почти медовым голосом пропел он.
Резервуар отодвинули, а на Лили разорвали платье. О чудо! Ничего из него не выпало! Никаких скимитаров... Волшебные они чтоли?.. Тут Лили увидела, что один из инквизиторов несёт раскалённую железную палку и крюк.
- Ооо.. нет... - тихо прошептала Лили.
- Дааа... - почти в экстазе пропел инквизитор первого ранга.
Он взял палку рукой, замотанной в плотную ткань и поднёс к животу Лил. Она почувствовала жар.
- Может, вспомнила?..
- Я не знаю их!.. - прочти проплакала девушка.
- Ну тогда извини.
Инквизитор чуть-чуть ткнул палкой в Лили и, себе на радость, услышал безумный крик нестерпимой боли. И ещё и ещё один....
Девушка не знала, что проиходило вокруг. Она только чувствовала нестерпимую боль по всему телу, нещадный жар. Каждая клеточка её тела сейчас плавилась от боли и жара. Она кричала и кричала, пока не охрипла. И всё-равно она не говорила, где сейчас маг и воин.. Мысли путались, сознание уплывало... неожиданный холод - это на неё вылили ведро холодной воды, чтобы привести её в чувство.
- Не вспомнила?..
- Я их не знаю... - простонала Лил.
К Самюэлю подошёл один из инквизиторов.
- Сэр.. может она и вправду не знает?..
- Знает! - Самюэль вспылил и со всей дури вонзил раскалённый добела крюк в живот девушки. Только тут же его выронил, услышав этот громогласный звериный рык.
- Она... она... оборотень!.. Вот и попалась... Отвяжите её, оденьте, чтобы никого не смущать и вытаскивайте на помост.
Когда русстегнули кандалы, Лили упала на пол в бессознательность. Тем временем её одели, кто-то взвалил её себе на поечо и понёс. Затем свет. Свет, побивающийся даже сквозь зарытые веки... Она снаружи!
Лили несли по помосту к воткнутому в него же дерянному столбу, вокруг которого уже был приготовлен хворост. Столб был весь обгорелый и на нём были видны пятна запёкшейся крови. Девушку приязали к столбу.
- Пусть постоит. Сожжём её через час. Соберите пока горожан, - это было последнее, что услышала Лил, прежде чум свосем отключиться.